HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
связаться с нами

спальня

как одно из самых частных мест в семье, спальни должны быть сбалансированы между спокойствием и модой. Настройка подсказки для спальни


; многие люди считают, что спальня не имеет никаких функций, это место для сна. Некоторые небольшие домики ограничены, нужно только кровать, чтобы идти. но на самом деле, спальня - самое большое место, где мы проводим время дома.

, когда вы думаете об этом, "; "Морфеус"; Это не просто необходимость. Таким образом, рациональное размещение кровеносного пространства является основой нашей ежедневной жизнеспособности и жизнеспособности.

, исходя из четкого определения своих потребностей, многие люди покупают мебель в соответствии с здравым смыслом, который должен положить тумбочку, купить обратно, а затем рассмотреть, что можно положить. но правильная логика должна состоять в том, чтобы сначала подумать о том, что мне нужно, а потом найти мебель, которая сможет его реализовать. то же самое касается и расположения вокруг кровати. перед сном снять одежду, переодеться в пижаму, почистить мобильный телефон, и пить хочется; когда ты проснешься утром, отключишь мобильный будильник и будешь искать одежду, которую нужно менять днем. Конечно, такие маленькие вещи, как очки, часы, кольца и так далее должны быть прикреплены к кровати. постельные принадлежности, такие, как подушки и покрывало, которые не используются в постели, также должны быть оставлены в стороне. некоторые друзья также любят работать или играть в постели, например, читать книги, ремесла, играть в компьютерные игры, иногда лучше есть закуски и напитки. В любом случае, на краю кровати должна иметься функция хранения одежды и различных запасов. Кроме того, существует ряд индивидуальных потребностей.

как улучшить ощущение счастья благодаря заказу спальни? спальня


, сделанная на заказ, играет важную роль в нашей жизни, она может улучшить наше чувство счастья. цвет комнаты, используя натуральный, чистый

цвет отделки, общая схема номера максимально использовать серый, голубой, светло - зелёный, белый и другие мягкие цвета. усиление внутреннего света, а также усиление чувства пространства и пространства, помогает смягчить эмоции, улучшает качество сна.

II. пол

цвет пола не должен быть слишком темно, в противном случае, земля небольшой пыли, мелкие шлаки ясно. E00007 - рациональное хранилище. дверь открывается в шкаф, занимает больше места, пригодится для большой спальни.

2. скользящая дверь экономит пространство, фасон разнообразный, подходит для детей & 39; Комната S и меньше места в подсобных спальнях.

если у вас нет привычки закрывать двери за прилавком или комната рядом с улицей, то рекомендуется по - прежнему не использовать раздвижной шкаф. удобная кровать

в человеческой жизни, около трети времени, чтобы провести в постели, качество сна и комфорт матраца наиболее непосредственно связаны. поэтому выбор мебели на кровати не может рассматриваться только в качестве модели, матрац и станина должны быть выбраны хорошо, конечно, постельное белье также должно быть хорошо. высота

- соответствующая высота для повышения комфорта сна

VI. расположение кондиционера - не удобно для кровати, независимо от того, ночью кондиционер воздуха дует холодный или теплый ветер, его сильный поток будет серьезно влиять на спящих \ \ \ 35части 39; Это душевное спокойствие. с одной стороны, кондиционер и спальная полоса \ \ \ 35х39; оптические кольца противоречат сна. С другой стороны, люди спят, поры расширяются, ночью дует кондиционер воздуха, долгое время входит в тело, вызывая болезни головы, плеча, шеи ит.д.; Nbsp; семь. размещение подходящего зеленого растения

небольшой спальни дизайн концепции

цвет пространства: использовать холодный цвет для расширения поля зрения. умелое использование цвета стен также позволяет спальне видеть большое пространственное ощущение. при рисовании стены цвет не заполняет иллюзию, что поднимает голову и прыгает по цвету, чем стена картин.

мебель это хороший способ изменить комбинацию мебели, уменьшить ее присутствие, маленькая спальня может вместить большую площадь (то есть, просторное яркое чувство), самый простой способ начать с мебели. как ремонт, так и изменение ассортимента мебели могут эффективно снизить ее направленность, свести к минимуму ее присутствие и расширить пространство. Эта кровать выбирает линии гладкие простые тонкие ноги кровать может быть большой под кровать, не кажутся стеснительными, удобно для чистоты.

тумбочки: тумбочки можно сказать, наиболее подходят для размышлений о мебели в маленькой спальне, нет необходимости устанавливать совершенно одни и те же два тумбочки пустой пространство.

положить небольшой столик, маленькая полка, маленький стул... если бы можно было поставить его, то он мог бы служить прекрасным, но не занимать его. шкаф

: если в спальне есть потребность в запасе, то шкаф не будет меньше, чтобы сэкономить пространство, чтобы выглядеть просторным, можно изменить стиль шкафа, двери шкафа. шкаф двери

: постарайтесь выбрать скользящий дверь, чтобы сохранить пространство для открытия, сохранить ширину, чтобы идти динамическая линия не будет слишком высоко. туалетный столик


, письменный стол, пять ящиков шкафа

- все три мебели являются дополнительными условиями для спальни, как правило, в соответствии с фактическими потребностями. а для маленьких спальных комнат нельзя положить несколько предметов мебели. Кроме того, можно по мере возможности выбирать тонкие домовые, которые могут быть объединены, образуя двойное жилье.


  • спальня
  • спальня
  • спальня
  • спальня
  • спальня
  • спальня
  • спальня
  • спальня
  • идея украшения спальни

    идея украшения спальни

    твоя спальня - твое убежище, и она должна быть твоей любимой комнатой. это место, где люди возвращаются к жизни и расслабляются, и \ \ \ 35г. после тяжёлого дня важно создать оазис, в котором люди чувствовали бы себя спокойными. Ты ли & \ \ \ \ 35х39 если вы начнете с нуля или вложите в некоторые ключевые компоненты, чтобы сделать ваше пространство мини - реконструкцией, то вам лучше выбрать мебель

  • спальня

    спальня

    • выбрать тонкий цвет

    • Дона \ \ \ \ 35х39; Не спускай с потолка.

    • держать спальню простой.

    • выбрать подходящий размер для заказа мебели.

    • имеет достаточно места для хранения.

    • включает частный угол.

    • очарован роскошью полотна.

связаться с нами
Запрос продукта
*
*
*
*
*
*

HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
Contact Us

Bedroom

As one of the most personal spaces within a home, the bedroom needs to strike a balance between being both tranquil and chic.


Tip of bedroom customization 

Many people feel that the bedroom actually does not have any function, is a place to sleep. Some small homes have limited space, just put a bed on the line. But in fact, the bedroom is the place where we spend the most time at home.

And when you think about it, "sleep" itself is not a mere need. Therefore, a reasonable arrangement of the space around the bed is the basis of our vitality and full of energy every day.

Starting from a clear definition of their own needs many people are buying furniture in the order of common sense, which should be put a bedside table, buy back, and then consider what can be put inside. But the correct logic should be, first think about what I need, and then according to the needs to find the furniture that can achieve it. The same goes for the arrangement around the bed. Before going to bed to undress and change into pajamas, brush the phone, thirsty to drink a sip of water; when you wake up in the morning will turn off the phone alarm, looking for the clothes to wear during the day to change. Of course small objects like glasses, watches, rings, etc. need a place to put them by the bed. The bedding that is not used when sleeping in bed, such as cushions and bedspreads, should also be put away. Some friends also like to work or play in bed, such as reading, doing crafts, playing computer games or something, and sometimes it is best to have snacks and drinks. So to sum up, the functions that must be available around the bed are clothing storage and miscellaneous storage. In addition, there are some personalized needs.


How to improve the happiness by bedroom customization?

Bedroom customization plays an important role in our life, which can improve the happiness.

I. the room color with natural freshness

Decoration color, the overall layout of the room, try to gray, light blue, light green, white and other mild colors. Enhance the light in the room, enhance the spaciousness and sense of space at the same time, help to ease the mood and help to improve the quality of sleep.

II. the floor

The room floor color should not be too dark, otherwise the small dust on the ground, small slag can be seen at a glance.

III. set a reasonable storage space

1. flat door closet open the door to take up more space, suitable for large space bedroom use.

2. sliding doors to save space, a variety of styles, suitable for children's rooms and space for smaller secondary bedrooms.

If you do not have the habit of closing the cabinet door, or the room near the street, it is still recommended not to use the sliding door closet.

IV. blackout curtains

V. a comfortable bed

Human life, about one-third of the time will be spent in bed, the quality of sleep and the comfort of the mattress has the most direct relationship. So the choice of bed furniture can not only consider the style, mattress and bed frame must choose a good, of course, the bedding should also choose a good.

Height - the right height to enhance the comfort of sleep

VI. the location of the air conditioning placement - not suitable for the bed regardless of the night air conditioning blowing cold or warm air, its strong breath flow will seriously affect the sleeper's peace of mind. On the one hand, the dynamic airflow of the air conditioner and the sleeper's aura contradictory, unfavorable to sleep. On the other hand, when people sleep, the pores expand, air conditioning at night blowing wind, a long time into the human body, will cause head, shoulder, neck and other parts of the disease. 

VII. place the appropriate green plants


Small Bedroom Design Ideas

Space color selection: Use cool tones to expand the visual area of space. The clever use of wall color can also make the bedroom visually show a large sense of space. Paint the wall color when not to paint it full will give the illusion of a sense of sight, look up will be jumping open than paint the whole color of the wall.

Furniture is a great way to change the combination of furniture to reduce the presence of furniture small bedroom to fit out a large space (i.e. spacious and bright feeling), the easiest is to start directly from the furniture. Whether it is to furniture slim or change the combination of furniture, can effectively reduce the center of gravity of the furniture, reduce the presence of furniture as much as possible to enlarge the space. The bed to choose a smooth and simple lines of thin-legged bed can make space under the bed, does not look dull congestion, easy to clean.

Bedside table: bedside table can be said to be the most suitable for thinking about the furniture in the small bedroom, there is no need to install the exact same two bedside tables waste of space.

Put a thin-legged simple small coffee table, small shelves, small chairs ...... as long as you can put, can serve as a good-looking and does not occupy the bedside table.

Closet: If the bedroom has storage needs, then the closet is not less, want to save space looks spacious, you can start to change from the closet style, cabinet doors.

Closet doors: try to choose sliding doors to save space to open the door, leaving the width for the dynamic line will not be high on a walk.

Dresser, desk, five-drawer cabinet

These three pieces of furniture are additional conditions in the bedroom, generally in accordance with the actual needs of the arrangement. And for the small bedroom for can not put a few pieces of furniture, in addition to try to choose a thin small models, you can also combine them to form a dual-use models.


  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom Decor Ideas

    Bedroom Decor Ideas

    Your bedroom is your refuge and should be your favorite room in the house. A place to rejuvenate and relax, it's important to create an oasis that creates a sense of calm after a hard day. Whether you're starting from scratch or investing in a few key pieces to give your space a mini makeover, custom furniture would be the best choice

  • Bedroom Decor Tips

    Bedroom Decor Tips

    • Choose subtle color

    • Don't overlook the ceiling.

    • Keep the bedroom simple.

    • Choose the right size custom furniture.

    • Have plenty of storage.

    • Include a private nook.

    • Indulge in luxurious linens.

Contact Us
Product Inquiry
*
*
*