HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
связаться с нами

Европейский жилищный проект

хорошо сконструированная мебель, позолоченные детали, мрамор, гранит и другие гладкие материалы являются особенностями мебели в европейском стиле. архитектура, оформление и мебель симметричны, а изображение раковины и венка часто используется во всем доме.


декоративная подсказка

Пол будет использовать такие природные материалы, как мрамор или камень. бархат или хлопчатобумажная ткань является предпочтительным материалом для реализации элегантных рисунков. из темной древесины, камня или керамического пола, а также из текстурной глиняных стен, как декоративные, обнаженные деревянные потолки и стеновые балки.

Европейский дизайн мебели

(1) различных форм, внешний вид мода. отделка европейских стилей, независимо от цвета, качества или облицовки, и имеет бесчисленное множество изменений в дизайне, может сделать много реального дерева гравировка деревянных перегородки не может быть завершена формовка, с уникальными личностями, показывая различные условия жизни & laquo Nbsp;


(2) не легко деформируется, качество стабильно. Поскольку европейские стены разрушают физическую структуру деревянных перегородок, ни влажность, ни температура не влияют на внешний мир, качество и стабильность по сравнению с другими типами перегородок. и его легче установить и можно использовать повторно; Nbsp; отличное соотношение цена - качество. анализ цен с точки зрения перегородки по - европейски, в основном из - за использования только искусственных плит, высокой степени использования и дешевле, чем цены на естественную древесину; Nbsp;


(4) фасон простой, легко сочетается. европейский стиль мебели является в настоящее время более популярным стиле, имеет относительно простые, как выбор мебели, так и занавески и декорации, является многопрофильным, легко выбрать.


Европейский вид мебели план гостиной характеристики;


в зависимости от культурных особенностей региона, европейский стиль можно разделить на три вида: традиционный европейский стиль, Скандинавский стиль и простой европейский стиль. На самом деле, европейский стиль характеризуется не только роскошью и окружающей средой; более романтично, спокойнее. чтобы приспособиться к этой гармонии, нужно больше пространства. Ниже приводится описание каждого приложения, отражающего его его особенности. Nbsp;

(1) дверь: стереоскопическое чувство в сочетании с красивой кривой, так что дверь Европейской гостиной представляется торжественно и элегантно; Nbsp;

(2) колонна: стойка является важной частью традиционной эстетики запада. в Европейской гостиной столбы видны везде, в чистом стиле. Римская колонна является одной из типичных колонн, обычно установленных на входе в гостиную двумя Nbsp;

(3) освещение: хорошее освещение и тени очень важны для создания окружающей среды. для создания европейского стиля, как быстро романтика, не нужно света, как сделать. освещение в зеркале - Хороший выбор. Сиди спокойно между собой, и пусть в душе воцарится спокойствие. большая часть света висит на верхней части гостиной также является обычной формой, яркий яркий яркий яркий яркий яркий свет наполнит динамикой реальное пространство; Nbsp;

(4) европейские модели мебели: лучший выбор белого или популярного современного сочетания мебели. Это важный шаг в сочетании современной и классической эпохи. выбор гостиной Европейской мебели очень важен, так как он оказывает большое влияние на общий эффект. яркий тканевый диван и плотная мебель из дерева хороший выбор. тонкая гравировка может лучше отображать атмосферу традиционного европейского стиля.

европейский стиль жилья дизайн


упрощенный европейский стиль является Европейским стиле украшения, в основном из слоновой кости белый тон, в основном светло - белый цвет в основном темно. от общего до локального, от пространственного до интерьерского дизайна, не производит впечатления. с одной стороны, он сохраняет общие ощущения материала и цвета, светлые и деревянные мебель помогает подчеркнуть благородные и элегантные, такие же тоны обои, шторы, ковры, мебель, интерьеры и другие декоративные ткани, такие, как расположение дома, имеют как традиционные европейские следы и глубокий культурный фон, но и отказаться от классического стиля слишком сложную структуру и украшения, поглощают преимущества современного стиля, упрощают линии, относительно мебели с крепким Европейским стилем, более свежей, но и более соответствует китайским внутренним эстетическим концепциям.


  • Dining Living room
    Dining Living room
  • Living room
    Living room
  • Living room
    Living room
  • Living room
    Living room
  • Living room
    Living room
  • Study
    Study
Другая роскошная современная мебель
Возможно, вам интересно
кухонный шкаф

кухонный шкаф

общий стиль основан на классическом европейском стиле. древняя технология дверной платы, чтобы общий стиль воплощал в себе богатую историю и роскошную атмосферу, воплощая в себе модные качества, к которым стремятся современные люди.
внутренняя дверь

внутренняя дверь

по классическому Европейскому стилю, с использованием древней технологии и скульптуры, детали, чтобы показать древнее очарование внутренней красоты и очарования, позвольте вам вернуться в аристократические времена. романтический темперамент не отставать, элегантный стиль более благородный.
мебель

мебель

изящество Европейского дизайна, воссоздание оригинального мастера стиля и уникальной цветовой гаммы, интерпретация комфортной красоты людей, интерпретация изящества жизни во имя искусства, создание изящества в душе эйфории и элегантности
связаться с нами
Запрос продукта
*
*
*
*
*
*

HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
Contact Us

European Style Home Furniture Designs

Intricately designed furniture, gilded accessories and sleek materials such as marble and granite are characteristic of our europe style furniture. Architecture, decor and furniture are all symmetrical and depictions of shells and garland are frequently used throughout the home.


Decor Tips

Natural materials like marble or stone would be used for the floor. Velvet or cotton are the go-to fabrics to achieve that elegant finishing touch. Built with dark wood, stone or tile floors and walls of textured plaster and as a finishing touch, exposed wooden ceilings and wall beams.


European house style-decoration partition features 

(1) Variety of shapes, fashionable appearance. European-style partition, regardless of color, texture or veneer are diverse, and in the shape of the design also has numerous changes, can make a lot of solid wood carved wood partition can not complete the shape, with a unique personality, rendering different housing living environment. 

(2) Not easy to deformation, stable texture. Because the European style partition breaks the physical structure of the wood partition, so whether in humidity or in temperature and many other aspects will not be affected by the outside world, and the quality is better and more stable compared with other styles of partition. And it is easier to install and can be reused. 

(3) High cost performance and good price. European style partition from the price side of the analysis, mainly because only the use of man-made panels, the use of high, and than the natural price of wood will be cheaper. 

(4) Simple style, easy to match. European style, is currently a more popular style, with a relatively simple, regardless of the choice of furniture, or curtains and furnishings, etc., are versatile, is relatively easy to choose.


European style house plans-living room characteristics 

According to different regional cultures, European style can be divided into three kinds: traditional European, Nordic and simple European. In fact, European style is characterized by more than just pomp and circumstance; it is more romantic and leisurely. To accommodate this harmony, a larger space is needed. Each of its accessories, which reflect its characteristics, will be introduced below. 

(1) Door: The three-dimensional sense as well as the beautiful curves are integrated, making the door in the European-style living room look grand and elegant. 

(2) Columns: Columns are a very important part of the traditional Western aesthetic. In the European living room, columns can be seen everywhere, and meticulous style. Roman column is one of the typical column shape, usually set up two at the entrance to the living room. 

(3) lighting: good light and shadow is very important to set off an environment. To create a European style of bright and romantic, no lighting how to do. Reflective lighting is a good choice. Sit quietly in the midst of it and let the peace settle into the mind. Hanging a large pool of lights at the top of the living room is also a common form, with gorgeous bright lights shining vitality into the real space. 

(4) Furniture: It is best to choose a combination of modern furniture in white or popular colors. It is an important step to combine modern and classical. The selection of furniture for European-style living room is very important because it has a great impact on the overall effect. Brightly colored cloth sofa and thick solid wood furniture are a good choice. Fine sculpture crafts can better color the atmosphere of traditional European style. 


European home plans

Simple European style is a kind of European decoration style, mostly with ivory white 

as the main color, with light color as the main dark color. From the whole to the local, from space to interior furnishings shaping, all give a deep impression. On the one hand, it retains the general feeling of materials and colors, light-colored and wood-colored furniture helps to highlight the nobility and elegance, the same tone of wallpaper, curtains, carpets, furniture, exterior coverings and other decorative fabrics arranged for the home contains traces of the European tradition and deep cultural heritage, while abandoning the classical style is too complex texture and decoration, absorbing the advantages of modern style, simplifying the lines, relatively than having a strong European flavor of European decoration style, simple Europe is more fresh, but also more in line with the aesthetic concept of the Chinese introverted.


  • Dining Living room
    Dining Living room
  • Living room
    Living room
  • Living room
    Living room
  • Living room
    Living room
  • Living room
    Living room
  • Study
    Study
Other Luxury Modern Furniture
You May Interested
Kitchen Cabinet

Kitchen Cabinet

The whole is dominated by classical European style. The old craftsmanship of the door panel makes the overall style reflect the strong historical and luxurious atmosphere, and the fashion taste pursued by modern people.
Interior Doors

Interior Doors

Following the classical European style, with old craftsmanship and engraving, the details show the innate beauty and charm of the retro charm, bringing you back to the aristocratic era. Romantic temperament is not outdated, elegant style is nobler.
Other Furnitures

Other Furnitures

Delicate European design, restore the master's ingenuity style and unique color matching, interpreting people's comfortable beauty, interpreting exquisite life in the name of art, creating a pleasing and elegant style from the heart
Contact Us
Product Inquiry
*
*
*