HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
связаться с нами

стеклянная дверь

комбинация армированного стекла и деревянных рам

Holike стеклянная дверь изображения

В отличие от обычных дверей, двери комнаты стекло

, внутренняя дверь стекла может закрыть пространство и осветить его естественным светом. с одной стороны, он может играть открытую роль, расширять пространство для представления, с другой стороны, он может создавать фокус, хорошее оформление и атмосферу. Они предлагают хороший способ украсить вашу комнату. внутренняя дверь с стеклом имеет много стилей, вы обязательно найдете подходящую для семейного стиля и бюджета дверь внутри стекла.


при подключении; в комнате есть много окон. внутренняя дверь стекла делится на прозрачные и матовые стекла. Эти две стеклянные двери имеют свои достоинства. простая и четкая панель обеспечивает хороший обзор между комнатами. через стеклянную дверь, как представляется, можно беспрепятственно, чтобы облегчить настроение, расширить визуальное пространство, прозрачное стекло может обеспечить лучший естественный свет. Если ощущение слишком резким, можно установить полустеклянные внутренние двери, чтобы обеспечить локальный обзор. закрытая стеклянная дверь очень удобна для уединения между комнатами, а также для светового потока, лучше приспособленного для установки в частных комнатах, таких как ванная или спальня. внутри шлифованного стекла двери будут размывать объекты с другой стороны, и рассеянное отражение света для создания теплого света.


комната стеклянная дверь, материал

, кроме прозрачного или шлифованного стекла, есть стеклянная мозаика двери, можно выбрать белый, черный, серый или дубовый стеклянный внутренней двери. есть так много возможностей для того, чтобы сделать внутреннюю дверь вашего стекла действительно индивидуализированной и уникальной для дома украшения & laquo Nbsp;

дуб: стекло и дуб двери всегда был популярный выбор домовладельца. это традиционный и вечный стиль, более подходящий для большинства стилей декорации, не будет противоречить существующей атмосфере; Nbsp; сосна

: остекленные деревянные двери очень подходят для любой комнаты, требующей легкой и недорогой древесины, относительно низки и не влекут за собой дополнительных расходов в ходе последующего ремонта и замены; Nbsp;

инженерное твердое: внешний вид древесины, высокая долговечность, деформация изгиба менее вероятно, солнечная стойкость очень сильно; Nbsp; чистый дверь: легкий вес, высокая стоимость, удобный монтаж стеклянных дверей. Nbsp;

внутри стеклянных дверей есть несколько вариантов, вы можете выбрать из различных стилей, чтобы получить традиционный или современный внешний вид. у всех нас есть множество опций стекла, цвета или краски, и если у вас есть какие - либо сомнения относительно выбора, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим Профессиональный совет. в комнате

двойной стеклянный тип двери


обзор

если вы хотите разделить открытое жизненное пространство на две части, но и сохранить пространственное ощущение и астигматизм в одном жилом районе, то двустеклянная дверь в комнате может быть идеальным решением, состоящим из двух открытых дверей, каждая из которых имеет огромное стеклянное окно. добавка стекла в дверь позволяет пропускать свет через дом, и это остается самым большим достоинством такого дизайна & laquo Nbsp;

первоначально многие из этих дверей изготовлены из железа, но материалы постепенно меняются. современные двери в основном изготовлены из дуба и других лесоматериалов; Nbsp;

в комнате двойной стеклянный тип двери имеет много различных дизайн и конфигурации. Хотя традиционные Французские двери имеют одинаковую стеклянную панель, точная форма и стиль различных дверных стеклянных панелей сильно отличаются друг от друга. Некоторые из них имеют только одну большую панель, чтобы максимально использовать свет, в то время как другие используют несколько небольших разделов, вертикально или горизонтально разделить & quot; Nbsp;

имеет более необычный современный дизайн, каждая панель имеет необычную форму стекла; Nbsp;

выбрать подходящую двухстеклянную дверь в интерьере, чтобы лучше соответствовать вашему личному вкусу и другим вариантам проектирования, которые вы выбрали для комнаты, которую Вам предначертано занять. Вам также следует подумать о возможности комнаты, как в некоторых случаях, например, там есть ванная или спальня, вам может понадобиться немного уединения, а также пространственный стиль и рассеяние света внутри комнаты.


связаться с нами
Запрос продукта
*
*
*
*
*
*

HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
Contact Us

Glass Interior Door

Tempered glass combine with wood frame

Holike Glass Interior Door images

Options on room door glass

Different from ordinary doors, glass interior door can close the space and illuminate the interior with natural light. On the one hand, it can play a bright field of vision and expand the role of space presentation, on the other hand, it can create a focus and play a good role in decoration and atmosphere. They provide a good way to spruce up your room. Interior doors with glass come in a variety of styles, and you are sure to find a glass interior door that suits the family style and budget.


When it comes to  room door glass, there are many options. Glass interior door is mainly divided into transparent glass and frosted glass. Each of the two kinds of glass doors has its own advantages. Simple, clear panels provide a good view between rooms. Through the glass interior door looks unimpeded can play a soothing mood, expand the visual space, transparent glass can provide the best natural light. If it feels too dazzling, a semi-glass inner door can be installed to provide a partial view. The dim glass inner door is very suitable for maintaining the privacy between rooms, while allowing the flow of light, which is more suitable for installation in private rooms such as bathrooms or bedrooms. The frosted glass inner door will blur the object on the other side and diffuse the light to create a warm light.


Room glass door material

In addition to transparent or frosted glass, there are glass-inlaid wooden doors, which you can choose white, black, gray or oak glazed interior doors. There are so many options to make your glass interior door a truly personalized and unique home decoration. 

Oak: glazed oak doors have always been a popular choice for homeowners. They are timeless traditional styles, more suitable for most decoration styles, and will not conflict with the existing atmosphere. 

Pine wood: the glass pine door is ideal for any room that requires lightweight, affordable wood, is relatively low, and does not incur additional costs in the subsequent renovation and replacement process. 

Engineering solid: with the appearance of wood, the durability is relatively strong, the possibility of warping or distortion is less, and the sun resistance is very strong. 

Hollow door: light weight, high performance-to-price ratio, hollow glass door easy to install. 

Glass interior door has a wide range of choices, and you can choose from a range of styles to get a traditional or modern look. We all have a large number of glass and color or paint options, if you have any hesitation in the choice, please contact us, we will give professional advice.


Interior double glass french doors overview

If you want to split an open living space in two, but want to retain the sense of space and astigmatism of a single living area, then interior double glass french doors may be an ideal solution, consisting of a pair of open doors, each with huge glass windows. Adding glass to the door allows light to pass through the house, which is still the greatest advantage of this design. 

At first, many of these doors were made of wrought iron, but the materials gradually changed. Modern doors are mainly made of oak and other wood. 

Interior double glass french doors has many different designs and configurations. Although the glass panels of traditional french doors are all the same, the exact shape and style of the glass panels vary greatly from door to door. Some have only one large panel to maximize the passage of light, while others use several smaller partitions, divided vertically or horizontally. 

There are more unusual contemporary designs, with irregularly shaped glass panels placed on each panel. 

Choose the right interior double glass french doors, preferably in line with both your personal taste and other design choices you make for the room your door is destined to occupy. You should also consider the function of the room, just like in some cases, such as with a bathroom or bedroom, you may want a little privacy, as well as the style of the space and the dispersion of indoor light.


Contact Us
Product Inquiry
*
*
*