HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
связаться с нами

островной шкаф

кухня с островными шкафами может служить неофициальным обедом для детей, или же островной буфет может служить дополнительным местом для развлечений. при приготовлении пищи и приготовлении пищи общение с семьей или гостем всегда было преимуществом. Даже если ваша кухня очень маленькая, прилавок, растянутый на соседнюю комнату, может служить островом.

Holike островной шкаф изображения

S должен использовать кухонный остров спичечный шкаф & Nbsp; "я должен покрасить остров в другой цвет?" На самом деле, это была основная тенденция в области кухни за последние несколько лет. кухонный шкаф с островом повышает контрастность и сохраняет интерес к пространству. Но если вы предпочитаете, чтобы все вещи оставались одним и тем же цветом, то это тоже вид любви.

, когда вы окрашиваете шкафы разными цветами и цветами, это может в некоторой степени вызвать интерес к вашей кухне. Кроме бесконечного цветового отбора краски, вы также можете выбрать материал и облицовку для достижения идеального контраста на кухне. холлик предлагает все возможности для настройки кухонных шкафов на острове.

кухня остров должен быть далеко от шкафа; Nbsp;

, когда вы ремонтируете свой кухонный шкаф дизайном острова, а не полуостровным дизайном. Итак, как далеко остров кухни должен быть от шкафа? если честно, в соответствии с основными принципами проектирования, лучше всего не менее 3 футов, чтобы вы могли открыть дверь в нужном расстоянии. Большинство людей также обнаружили, что двое людей работают в одной и той же области, когда 3 / 2 фута будет удобнее.


связаться с нами
Запрос продукта
*
*
*
*
*
*

HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
Contact Us

Kitchen Cabinet With Island Design

A kitchen island can act as informal dining area for the kids or it can act as additional seating when entertaining. Having access to your family or guests is always an advantage while cooking and preparing meals. Even if your kitchen is small, a counter extension into the adjacent room can act as an island

Holike Kitchen Cabinet With Island Design images

Should kitchen island match cabinets

As many peoplewould ask, “Should I paint my island a different color?”Actually, this has been a major kitchen trend in the past years. It adds contrast and keeps the space interesting. But, if you tend to keep everything one color, that’s a look to love as well.

When you are painting the kitchen island with a color that is different to the colors of the cabinetry, it can bring visual interest to your kitchen to some extent. Aside from the endless choices of paint colors, you can also choose materials and finishes to achieve the perfect contrast in your kitchen. Holike provides all the options for your choices.

How far should a kitchen island be from the cabinets? 

When you renovate your kitchen cabinet with island design instead of a peninsula. Then, how far should a kitchen island be from the cabinets? To be honestly, according to basic principal designing, it’d better be no less than 3 feet, which allows you to open cabinet doors in a proper distance. Most people also find 3 1/2 feet will be more comfortable for 2 people to work in the same area.


Contact Us
Product Inquiry
*
*
*