HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
связаться с нами

кухонная дверь

современные кухонные двери - это фокус этого модного пространства. Гигантские стеклянные окна могут видеть небесные колодцы, и в них попадает большое количество естественного света.

  • Kitchen Room Door
    Kitchen Room Door
  • Kitchen Room Door
    Kitchen Room Door
  • Kitchen Room Door
    Kitchen Room Door

Holike кухонная дверь

I кухонная дверь DEA ;

кухня дверь может предотвратить ежедневное использование керамики, пищевых пыли и жира. Они являются важными элементами творчества в любом портале кухни, который можно использовать для определения внешнего вида и стиля дома. при проектировании совершенно нового пространства важно подумать о том, как двери шкафа взаимодействуют с цветом и облицовкой стен и мебели. например, черные блестящие кухонные двери помогают отражать свет и пространство. без каких - либо изменений можно полностью повысить ощущение комнаты за счет замены кухонных дверей. Holike имеет много цветов и декораций, которые могут найти идеальный способ завершить ваш дизайн.

K I chimen установить ; ;

планирование и техническое обслуживание; Подготовка

кухонная дверь может быть установлена только после сборки и монтажа вашего шкафа; уже. обеспечение перед установкой убедитесь, что все в порядке и безопасно. Holike будет предоставлен; онлайновое руководство и брошюра "как установить кухонную дверь".

правильная операция

убедиться, что вы не будете; Перевяжите винт, потому что это легко повредить дверь машины.

у всех наших кухонных дверей есть предварительно помеченные направляющие отверстия, указывающие место установки рукоятки.

большинство шарниров и рукоятки оснащены правильным винтом; Nbsp; Пожалуйста, убедитесь, что это используется как винт, потому что; Неверный размер и длина могут привести к повреждению; тоже.

сохраняет безопасность при бурении

, надевая защитные очки и осторожно. настоящее Руководство предназначено для того, чтобы помочь вам безопасно установить кухонные двери и ручки. если у вас есть вопросы, обратитесь к специалисту - консультанту и всегда следуйте инструкциям производителя.

кухня дизайн стеклянных дверей

, несомненно, правильное дизайн стеклянной двери на кухне поможет изменить общий вид кухни; пространство в некоторой степени делает его более привлекательным. Holike предлагает некоторые идеи дизайна для кухонных стеклянных дверей, чтобы помочь вам добавить идеальные декоративные эффекты; учитывая вашу кухню, комната.

GL

осла в деревянной раме , если вы; хочу, чтобы твоя кухня была там; полировать внешний вид, вы можете сделать; кухонная дверь была сделана из стекла с деревянными шпангоутами. Эта кухонная стеклянная дверь в сочетании с правильной цветовой схемой открывает вам кухонное пространство.

алюминиевая рама стеклянная дверь с кирпичной плиткой

в добавление эстетических аспектов; Посмотри на свой современный стиль; кухня, алюминиевая рама в сочетании с кирпичной керамической плиткой, дизайн кухонных стеклянных дверей, действительно является лучшим выбором; Дай свою кухню.

двухсторонняя плита скользящая кухонная дверь стекло дизайн

(если у вас есть); кухня достаточно просторная, чтобы сделать выбор; скользящая дверь для двухсторонних пластин. Такие кухонные стеклянные двери очень популярны; тоже. Это также способствует созданию чувства досуга и спокойствия.




Другой КАБИНЕТ
связаться с нами
Запрос продукта
*
*
*
*
*
*

HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
Contact Us

Kitchen Room Door

Modern kitchen doors are the focal point of this sleek space. Large glass panes offer a sneak peek of the patio and let in lots of natural light.

  • Kitchen Room Door
    Kitchen Room Door
  • Kitchen Room Door
    Kitchen Room Door
  • Kitchen Room Door
    Kitchen Room Door

Holike Kitchen Room Door

Ideas for kitchen doors 

Kitchen room doors are capable to prevent crockery and food from the dust and grease in daily use. They are a significant factor of any ideas for kitchen entrance door and can be used to define the look and style in the house. When designing a completely new space, It is vital to consider how kitchen cabinet doors will interact with the colour and finish of walls and furnishings. For example, black high gloss kitchen doors can help to reflect light and space. Without making changes to anything else, it is possible to completely upgrade the feel of a room with replacement kitchen doors. Holike has a wide range of colors and finishes to find the perfect way to complete your design.

Kitchen door installation  

Planning & preparation

Kitchen doors should only be fitted once your cabinets have been assembled and installed already. Be sure that everything is level and secure before you installation. Holike will provide the online guides and leaflets on “How to fit a kitchen door”.

Do it right

Make sure you will not over-tighten the screws as this can damage your doors easily.

All of our kitchen room doors have pre-marked guide holes that show where to attach the handles.

Most hinges and handles come with the correct screws. Please be sure to use these as screws because the wrong size and length can cause damage as well.

Staying safe

Wear safety goggles and take care when drilling.

This guide is designed to help you safely through the process of fitting kitchen doors and attaching handles. If you’re in any doubt, please seek advice from an expert and always follow the manufacturer’s instructions.

Glass door design for kitchen

There’s no doubt that the right glass door design for kitchen help in changing the overall look for your kitchen room to some extent, thus making it more appealing. Holike offers some design ideas on kitchen glass doors to help you add a perfect factor to your kitchen room.

Glass on a wooden frame

If you want your kitchen room have a polished look, you can combine glass with a wooden frame for your kitchen room door. This kitchen glass door combined with the right set of colour schemes opens up your kitchen space.

Aluminium frames glass door with stone brick tiles

In terms of adding a more beautiful look to your modern kitchen room, the kitchen glass door design of combining aluminium frames with stone brick tiles is indeed the best option for your kitchen.

Dual panel sliding kitchen door glass design

If you have enough space in your kitchen, you can make a choice for a dual panel sliding door. This glass door design for kitchen is popular as well. It helps create a sense of recreation and tranquillity as well.




Other CABINET
Contact Us
Product Inquiry
*
*
*