HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
связаться с нами

Pvc кухонный шкаф

пвх - слоистая прессованная пластина с многослойной предварительной обработкой на основе поливинилхлорида, изготовленная из листовой бумаги и пластмассовой смолы. с немыми или блестящими поверхностями, пластины ПВХ тонкие и могут быть сгибаны, не ломаясь. как один из профессиональных производителей мебели в китае, холлик может по разумной цене предоставить вам высококачественные ПВХ - слоистые кухонные шкафы. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время!

  • PVC Foam Board Kitchen Cabinets
    PVC Foam Board Kitchen Cabinets
  • PNC Laminate Kitchen Cabinets
    PNC Laminate Kitchen Cabinets
  • Pvc Kitchen Cabinets Cost
    Pvc Kitchen Cabinets Cost
  • White PVC Kitchen Cabinets
    White PVC Kitchen Cabinets
  • Modular Kitchen PVC Cabinets
    Modular Kitchen PVC Cabinets
  • Painting PVC Kitchen Cabinets
    Painting PVC Kitchen Cabinets

Holike Pvc кухонный шкаф

Что такое ПВХ - слоистый зажим?

ПВХ - слоистая пластина изготовлена из таких вспомогательных материалов, как поливинилхлоридная смола и стабилизаторы, после чего она накачивается и ламинируется. мебель широко используется в жилых, коммерческих и промышленных зонах для украшения и защиты мебели. PVC ламинированный шкаф имеет такие характеристики, как качественная коррозионная стойкость, изоляция, теплостойкость, ударостойкость, высокая прочность, удобство для повторной обработки и т.д. пресс - панель ПВС может пилить, сверлить, строганить, широко используется в химической промышленности, удобрениях, строительстве, гальвании, охране окружающей среды, чистой воде и т.д. стандартный внешний вид, гладкий и гладкий, без пузырьков и трещин.

PVC ламинарный шкаф дизайн

рынок для кухни выбрать два типа PVC - кухонный шкаф, то есть полый лист или пена. разница очевидна, поскольку, по определению, в кухонном шкафе ПВХ, изготовленном из первого материала, пусто, поэтому он является легким и экономичным. В то время как пвх толстее пенообразных плит, они становятся более стабильными, чем полые пластины.

как профессиональный производитель кухонных шкафов PVC, мы предоставляем множество дизайнерских панелей PVC. Мы можем предложить вам другое решение, также по вашему требованию, и сэкономить вам расходы на шкаф PVC.

PVC многослойный кухонный шкаф преимущества и недостатки

преимущество и недостатки

цена:

pvc слоистый кухонный шкаф является как экономичным, так и дешевым. пустотелая тарелка ПВХ стоит меньше, чем пенопластовая тарелка ПВХ. Однако пустотелая плитка ПВХ не имеет достаточной прочности, и в краткосрочной перспективе она будет применяться только в кухонных шкафах.


легко установить:

PVC многослойный кухонный шкаф имеет несколько цветов, может быть установлен непосредственно на плите без каких - либо других фиксаций. эти готовые Деревянные доски легко установлены на кухне. Тебе даже не нужно беспокоиться о дополнительном слое или о том, что они подходят для дизайна.


легко очистить:

, учитывая, что материал является пластиком, пвх - слоистый шкаф кухонный очень легко очистить, не оставляя никаких пятн. Это означает, что ПВХ почти не нуждается в обслуживании.


против термитов:

с PVC, ты не \ \ \ 35обобщ 39; Не волнуйтесь, что термиты, моллюски и другие насекомые разрушат Ваш шкаф. Эти комплекты из ПВХ - слоистой кладки свободны от термитов, водонепроницаемости, маслостойкости и коррозии.


легко купить / заменить:

pvc материалы легко купить на рынке, вы можете легко заменить pvc ламинарный шкаф.


долговечность:

PVC многослойный кухонный шкаф более прочный и прочный, чем другие модели PVC. Кроме того, материалы пвх обладают антикоррозийными свойствами, и поэтому они имеют более длительный срок службы и не причиняют никакого значительного ущерба. аппаратная совместимость


Cons

низкая:

, хотя панель PVC легко установить и использовать, но трудность заключается в ее оборудовании. винты и шарниры, используемые для соединения этих шкафов ПВХ, со временем ослабевают, что приводит к опущению. Таким образом, кухонные шкафы ПВХ - плит находятся на очень низком уровне по сравнению с другими материалами, такими, как фанера или натуральная древесина.


низкая огнестойкость: кухонный шкаф на плите PVC

обладает низкой теплостойкостью и огнестойкостью. Поэтому необходимо быть очень осторожным при добавлении шкафа PVC на кухне.


легко царапины:

, поскольку буфет PVC является пластиковым шкафом, материалы могут быть со временем царапины или вырезаны, но, к сожалению, кухонный шкаф PVC не может быть покрыт. Вам нужно убедиться, что не используйте острые материалы непосредственно на панели кабинета.

pvc шкаф безопасности?

pvc шкаф безопасности?

может обеспечить хорошие теплоизоляционные свойства, пвх - слойные плиты имеют высокую огнестойкость и достаточно гибкую, чтобы изгибать 90 градусов на краю. ПВХ, будучи коррозионностойким материалом, считается безопасным материалом для кухонных шкафов. Кроме того, кухонные шкафы ПВХ - панелей могут обеспечивать хорошую теплоизоляционную способность, поскольку они защищают от термитов и жаропрочности. Таким образом, слоистые кухонные шкафы ПВХ могут в значительной степени обеспечить безопасность кухонных помещений. в качестве специализированного производителя мебели в китае, холлик предлагает высококачественные продукты по разумной цене в комплекте PVC. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время!


Holike and \ \ \ 35сложение 39 деталей; S PVC кухонный шкаф

PVC Board Kitchen Cabinets

& Nbsp;

PVC Laminate Kitchen Cabinets


PVC Foam Board Kitchen Cabinets

;

PVC Kitchen Cabinets

;

PVC Board Kitchen Cabinets

Nbsp & nbsp Nbsp;




Другой КАБИНЕТ
связаться с нами
Запрос продукта
*
*
*
*
*
*

HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
Contact Us

PVC Kitchen Cabinet

PVC laminates are multi-layered, pre-processed laminate sheets based on polyvinyl chloride, made by pressing together a paper with plastic resins. Available in matte or glossy finishes, PVC laminates are thin and can be bent without breaking. As one of the professional furniture manufacturers in China, Holike can provide you with high-quality PVC laminate kitchen cabinets at reasonable prices. Feel free to contact us now!

  • PVC Foam Board Kitchen Cabinets
    PVC Foam Board Kitchen Cabinets
  • PNC Laminate Kitchen Cabinets
    PNC Laminate Kitchen Cabinets
  • Pvc Kitchen Cabinets Cost
    Pvc Kitchen Cabinets Cost
  • White PVC Kitchen Cabinets
    White PVC Kitchen Cabinets
  • Modular Kitchen PVC Cabinets
    Modular Kitchen PVC Cabinets
  • Painting PVC Kitchen Cabinets
    Painting PVC Kitchen Cabinets

Holike PVC Kitchen Cabinet

What is PVC Laminate?

PVC laminate is made of polyvinyl chloride resin and auxiliary materials such as stabilizers, and then calendered and laminated. It is widely used in furniture in residential, commercial, and industrial areas to decorate and protect furniture. It has high-quality corrosion resistance, insulation, temperature resistance, and impact resistance, high strength, and convenient secondary processing. It can be sawed, drilled, planed, and is widely used in chemical, fertilizer, construction, electroplating, environmental protection, water purification, and other departments as acid and corrosion resistant structural materials. The appearance of the board is smooth and flat, with no bubbles, no cracks.


PVC Kitchen Cabinet Design

The market chooses two types of PVC panels for the kitchen, i.e. hollow panels or what is known as foam. The difference is simple, as the name implies, the first is hollow inside, and therefore lightweight and economical. While the PVC foam boards are thicker which makes them more stable than the hollow panels.

As a professional PVC kitchen cabinet manufacturer, we provide plenty kinds of cabinets with various designs. We can offer our different solutions for you or make the design as your requests.


PVC Laminate Kitchen Cabinets Pros and Cons

Pros

  • Price

PVC laminates are economical and cheap. The price of PVC hollow board is lower than PVC foam board. However, the strength of the PVC hollow board is insufficient, and it is only suitable for kitchen cabinets in the short term.


  • Easy to install:

The PVC laminate used for kitchen cabinets has a variety of colors and can be directly installed on the board without any other fixation. These ready-made boards are lightweight and easy to install in the kitchen. You don’t even have to worry about extra laminations or designs that fit them.


  • Easy to clean:

Considering that the material is plastic, PVC cabinets are very easy to clean and will not leave any stains. This means that PVC requires little maintenance.


  • Anti-termite:

With PVC, you don't have to worry about termites, wood borers, and other insects destroying your cabinets. These materials are termite-free, waterproof, oil-proof, and corrosion-resistant.


  • Easy to purchase/replace:

PVC materials are easily available in the market, and you can easily replace the PVC board.


  • Durability:

PVC foam board is stronger and more durable than other PVC variants. In addition, the PVC material is anti-corrosion, so it has a longer service life and will not cause any major damage.


Cons

  • Low hardware compatibility

Although PVC panels are easy to install and use, the difficulty lies in their hardware. The screws and hinges used to connect these PVC panels will loosen over time, causing sagging. Therefore, compared with other materials (such as plywood or natural wood), the holding power of the PVC board is very weak.


  • Low fire resistance:

PVC board kitchen cabinets have low thermal resistance and fire resistance. Therefore, you need to be very careful when adding PVC cabinets to the kitchen.


  • Easy to scratch:

Given that PVC cabinets are plastic cabinets, the material may be scratched or cut overtime, but unfortunately, it cannot be covered. You need to make sure not to use any sharp materials directly on the cabinet panels.


Is PVC Safe for Kitchen Cabinets?

Capable of providing great heat insulation, PVC laminates are quite fire-resistant and are flexible enough to be bent up to 90 degrees around the edges. As a corrosion-resistant material, PVC is considered safe for kitchen cabinets. In addition, the PVC board kitchen cabinets can also provide great heat insulation as they are termite and heat resistant. As a consequence, the PVC laminate kitchen cabinets can greatly ensure the safety of the kitchen area. As a professional home furniture manufacturers in china, Holike offers high-quality PVC foam board kitchen cabinets at reasonable prices. Feel free to contact us at any time!



Detailed Pictures of Holike's PVC Board Kitchen Cabinets

PVC Board Kitchen Cabinets

   

PVC Laminate Kitchen Cabinets


PVC Foam Board Kitchen Cabinets

 

PVC Kitchen Cabinets

 

PVC Board Kitchen Cabinets

     




Other CABINET
Contact Us
Product Inquiry
*
*
*