HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
связаться с нами

деревянная дверь

"вудграйн" стремится к инновациям путем постоянного совершенствования производства, инвестирования в дизайн китайской кухни, совершенствования технологии и производства деревянных дверей, которые являются как красивыми, так и долговечными, с использованием самых высококачественных сырьевых материалов. также можно предложить чистую деревянную дверь categlog.

Holike деревянная дверь изображения

особенности деревянных ворот;

в последние годы, спрос на древесные двери значительно увеличился, деревянная дверь промышленности также является предметом озабоченности. деревянная дверь из - за богатого цвета и разнообразия стилей дает человеку естественное чувство теплоты и является неотъемлемой частью украшения дома потребителя, особенно деревянная дверь также имеет звукоизоляцию и декоративную функцию, является более широко используется в семье. Holike предлагает полный набор папок с деревянной дверью для выбора клиента.

посмотрите, что делает двери из дерева идеальным входом в ваш дом. Ширина панели здания

  • .

  • защитные изоляционные материалы.

  • каталог деревянных дверей предоставляет параметры окраски и окраски поверхности.

  • обеспечивает защиту от влаги, повышает безопасность погоды.

  • энергосберегающие дизайн кухни среднего типа, экономить расходы, сохранить комфорт.


резные двери преимущество;

(1) внешний вид красивый

древесные двери каталоги из - за использования сплошных материалов, с натуральной текстуры и цвета, через обработки поверхности, гравировка и другие технологии могут быть достигнуты хорошие декоративные эффекты. различные виды древесины также имеют различные цвета, такие, как белые древесные кухонные двери, и могут сочетаться с домашним стилем украшения.

(2) функциональное разнообразие,

древесные двери каталоги имеют не только хорошую декоративную функцию, но и звукоизоляцию, теплоизоляцию, антикоррозионную стойкость, труднопреобразуемые, является предпочтительным для большинства потребителей ремонт дома. естественная древесина также имеет функцию поглощения ультрафиолетовых лучей, неровная текстура древесины, рассеяние света, может уменьшить утомление глаз.

(3) зеленый зеленый зеленый

, потому что двери из древесины, натуральный лес, не использовать искусственные плиты и другие материалы, содержащие клей, таким образом, сократить использование формальдегида, чтобы сделать внутреннюю среду более здоровым и комфортным.


деревянная дверь и очарование дома;

мы предоставляем набор декоративных дверей, прочность и долговечность в одно целое. сочетая стиль, дизайн и опции, клиент может найти дверь для удовлетворения своих уникальных потребностей, с нашей прекрасной технологией, чтобы повысить очарование дома; Nbsp;

, основываясь на нашей превосходной и высококачественной технологии, мы придерживаемся самых высоких стандартов каталога дерева двери. дизайн, стиль и конфигурация нашей двери, вы найдете идеальную дверь, чтобы завершить ваш стиль оформления.


связаться с нами
Запрос продукта
*
*
*
*
*
*

HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
HOLIKE CREATIVE HOME Co.,Ltd
Contact Us

Wood Grains Door

Woodgrain is committed to innovation through continuous improvements in manufacturing, investment in Chinese style kitchen design, excellence in craftsmanship and use of the highest quality raw materials to build wood effect doors that are as durable as they are beautiful. Pure color woodgrain doors catelog is also available.

Holike Wood Grains Door images

Features of Wood Grain Door 

In recent years, the demand for woodgrain doors has increased greatly, and the woodgrain door industry is also attracting attention. Wooden doors due to the rich colors, a variety of styles, to give a sense of natural intimacy, is also an indispensable part of the consumer home furnishings, especially wood effect doors also have sound insulation, decorative features, is the more used in the family door types. Holike offers a full range of woodgrain doors catalog for the customers to select.

Look at what makes woodgrain door become the perfect entrance into your home.

  • architecturally wide panels.

  • environmentally friendly insulation.

  • woodgrain door catalog is available in both painted and stained finish options.

  • provide moisture protection and enhance weather security.

  • energy-efficient Chinese style kitchen design to save cost and keep comfortable.


Advantages of Wood Grain Door 

(1)beautiful appearance

Woodgrain doors catalog due to the use of solid wood materials, with natural wood grain texture and color, after the surface treatment, carving and other processes can achieve a very good decorative effect. Different wood also has different colors, such as white wood grain kitchen doors, and can match the home decoration style.

(2)functional diversity

Woodgrain doors catalog not only have a good decorative function, but also sound insulation, heat preservation, corrosion resistance, and not easy to deformation, is the preferred door type of most consumers home improvement. Natural wood also has the function of absorbing ultraviolet light, wood texture uneven, so that light scattering, can reduce eye fatigue.

(3)green environmental protection

As wood grain doors use natural wood, do not use artificial board and other materials containing adhesives, thus reducing the use of formaldehyde, so that the indoor environment is more healthy and comfortable.


Wood grain Door and Home Charm 

We provide woodgrain doors combined beauty, strength and durability. By combining the styles, designs and options, customers can find a door that meet their unique need for enhancing the home charm with our superior craftsmanship. 

Based on our superior, quality craftsmanship, we uphold the highest standard of woodgrain door catalog in the whole industry. With our door designs, styles, and configurations, you will find the ideal door to complete your decoration style.


Contact Us
Product Inquiry
*
*
*
*
*
*